Европейский стиль кухонный шкаф

  • горячий
    Ламинат меламин кухонный шкаф

    Ламинат меламин кухонный шкаф

    слоистый Меламин кабинет - это европейский стиль, который становится все более популярным и отличается от своих американских деталей. Это богатая и красивая цветовая гамма с деревянными узорами. шейкер и Плоский панель являются двумя наиболее популярными вариантами и, как ожидается, продолжат тенденцию. Европейский стиль сияет на больших кухнях, которые состоят из больших шкафов. Поскольку он безрамный, он обеспечивает больше места для хранения по сравнению с корпусом в стиле рамы.

    Email Детали
  • горячий
    Ламинат акриловый кухонный шкаф

    Ламинат акриловый кухонный шкаф

    слоистый акрил кабинет - новейший выбор из нашего каталога шкафов в европейском стиле - это вариант с плоской панелью с утонченной изысканностью, который идеально подходит, когда ваша идеальная кухня сочетает в себе элегантность. Ламинированные акриловые шкафы прекрасно сочетаются с разнообразными дизайнами и стилями. Ламинированные акриловые шкафы - ваш идеальный выбор для современной кухни с элегантным оттенком.

    Email Детали
  • горячий
    Кухонный шкаф из ламината ПВХ

    Кухонный шкаф из ламината ПВХ

    Кухонный шкаф из ламината ПВХ - это европейский стиль, который имеет неподвластный времени изысканный вид и роскошную отделку. Много цветов могут быть разработаны в нескольких современных кухнях. Дисперсия колец из натурального зерна создает красивую текстуру, и эта древесина является стандартом, встречающимся в некоторых старинных предметах мебели. Вы никогда не ошибетесь с классикой, поэтому этот образ будет цениться долгие годы.

    Email Детали
  • горячий
    Лак кухонный шкаф

    Лак кухонный шкаф

    Лак, как следует из названия, представляет собой корпус в стиле плоской панели. Белый является одним из самых популярных цветов на современных и современных кухнях, и в сочетании с плоской панелью у вас есть идеальное сочетание для достижения этого вида, эта линия выделяется своим простым и чистым внешним видом. Подобно другим шкафам европейского стиля, лаковая поставляется с корпусом из ДСП толщиной 3/4 дюйма, что делает его не только красивыми шкафами, но и прочными. Независимо от того, что вы выберете для пола: будь то темное дерево, светлое дерево, плитка или мрамор, лаковый шкаф хорошо сочетается с большим разнообразием. Наряду с подходом к разным напольным покрытиям, он помогает подчеркнуть и сочетать приборы из нержавеющей стали. Будьте первым в своем районе, чтобы иметь одну из самых современных кухонь и превратить обычную кухню в роскошный!

    Email Детали
Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

European Style Kitchen Cabinet

  • Hot
    Laminate Melamine Kitchen Cabinet

    Laminate Melamine Kitchen Cabinet

    Lamniate Melamine Cabinet is a European style cabinet that is becoming more popular and differentiates itself from its American style counter parts. It is a rich and beautiful color cabinetry with wood grain patterns. Shaker and Flat Panel are the two most popular choices and are expected to continue trending. The European style shines in larger kitchens that are made up of larger size cabinets. Since it is frameless, it allows for more storage compared to a frame style cabinet.

    Email Details
  • Hot
    Laminate Acrylic Kitchen Cabinet

    Laminate Acrylic Kitchen Cabinet

    The newest selection in our European style cabinets catalog, the Laminate Acrylic Cabinet is a flat panel option with an understated sophistication, it is ideal when your perfect kitchen includes a nod to elegance. the Laminate Acrylic Cabinets mix wonderfully with a variety of designs and styles,the Laminate Acrylic Cabinetis your ideal selection for a modern kitchen with an elegant touch.

    Email Details
  • Hot
    Lacquer Kitchen Cabinet

    Lacquer Kitchen Cabinet

    Lacquer, as its name implies, is a flat panel style cabinet. White is among one of the most popular colors in modern and contemporary kitchens and when combined with a flat panel style, you have a perfect combination to achieve this look, this line stands out from its simple and clean appearance. Similar to the other European style cabinets, the Lacque comes with a 3/4" thick particleboard body making it not only beautiful cabinets, but durable as well. No matter what you choose for the flooring: be it dark wood, light wood, tile, or marble, the Lacquer Cabinet meshes well with a large variety. Along with going well with different floorings, it helps emphasizes and matches stainless steel appliances. Be the first in your neighborhood to have one of the most modern kitchens and turn an ordinary kitchen into a luxurious one!

    Email Details
  • Hot
    Laminate PVC Kitchen Cabinet

    Laminate PVC Kitchen Cabinet

    Laminate PVC Kitchen Cabinet is a European style cabinet that has a timeless, sophisticated look with a luxurious finish. Lots of colors can be designed in several modern kitchens. The variance of the rings of the natural grain creates a beautiful texture, and this wood is a standard found in several vintage furniture pieces because it is a hardwood that lasts. You can never go wrong with the classics, so this look will be appreciated for years to come.

    Email Details
Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy