• 1.Кто мы?

    Добро пожаловать в Parriott. Мы находимся в городе Цюаньчжоу, провинция Фуцзянь, Китай, где имеется 3 завода по производству камня и корпусных изделий. Мы можем предоставить более 150 цветов из натурального и искусственного камня, сборные конструкции и шкафы. Имея многолетний опыт работы в камнеобрабатывающей промышленности, мы создали прочные отношения с нашими клиентами со всего мира. Наша цель заключается в предоставлении высококачественных товаров из гранита и шкафов. Видеть значит верить! Наши профессионально обученные и опытные сотрудники готовы предоставить полную консультацию и экспертное обслуживание по вашему следующему проекту гранита и шкафа по очень конкурентоспособным ценам.

  • 2.Почему ты будешь любить нас?

    Большой выбор Мы предлагаем более 150 цветов и сборных конструкций из искусственного камня. Если вы можете мечтать об этом, скорее всего, у нас это есть! Качественная продукция Наша цель - обеспечить высокое качество товаров из камня и шкафов. Мы искали высоко и низко только лучшее качество. Первоклассное обслуживание клиентов Наш профессионально обученный и опытный персонал готов предоставить полную консультацию с квалифицированным обслуживанием и легкостью. Конкурентоспособные цены Мы готовы обеспечить все ваши потребности в камне и шкафу отличным качеством и обслуживанием по конкурентоспособным ценам. Мы хотим работать с вами! Мы приглашаем маленьких и крупных ритейлеров, строителей, оптовиков и подрядчиков посетить наш выставочный зал и работать с нами.

  • 3.Работать с нами!

    Сейчас мы принимаем нового предпринимателя и владельца бизнеса в нашу команду. Parriott предлагает большие возможности для тех, кто хочет участвовать в камнеобрабатывающем бизнесе с небольшими инвестициями и огромным доходом. Помочь вам вовлечь ваш проект вовремя и в рамках бюджета. Parriott - это один из ваших лучших вариантов для изготовления ваших красивых каменных изделий, шкафов и сборочных материалов. Мы приглашаем всех маленьких и крупных ритейлеров, строителей, оптовиков и подрядчиков посетить наш завод и сотрудничать с нами!

  • 4.Какие условия оплаты принимаются?

    Следующие платежи принимаются нашей группой а. T / T (телеграфный перевод) б. L / C (аккредитив)

  • 5.Когда товар может быть доставлен после размещения заказа?

    Зависит от различных продуктов, это может быть от 30 дней до 60 дней, точное время доставки будет указано в предварительном счете после подтверждения заказа.

  • 6.Сколько времени занимает, прежде чем клиенты смогут получить товар?

    Помимо упомянутых выше сроков изготовления, доставка груза в любой порт назначения по всему миру обычно занимает не более 10-35 дней.

  • 7.Готовы ли товары, представленные на сайте, после доставки заказа?

    Большинство пунктов необходимо сделать после подтверждения заказа. Складские позиции могут быть доступны в зависимости от сезона, пожалуйста, свяжитесь с нашими сотрудниками для получения подробной информации.

  • 8.Как ваш контроль качества?

    Перед подтверждением заказа мы проверяем материал и цвет по образцу, который должен строго соответствовать массовому производству. - Мы будем отслеживать разные фазы производства с самого начала. -Каждое качество продукции проверяется перед упаковкой. -Перед доставкой клиенты могли отправить один КК или указать третьей стороне для проверки качества. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь клиентам, когда возникла проблема.

  • 9.Как ваше послепродажное обслуживание?

    Отгрузка и отслеживание качества образца включает в себя срок службы. - Любая маленькая проблема, возникающая в нашей мебели, будет решена в самые короткие сроки -Мы всегда предлагаем относительную техническую поддержку. Быстрый ответ, все ваши запросы будут отвечены в течение 24 часов.

  • 10.Как я могу получить цитату и сделать заказ?

    Пришлите нам свои чертежи и пожелания, мы сделаем дизайн и затем укажем точно стоимость. Счет-проформа будет выставлен после подтверждения заказа и начала производства после завершения предоплаты.

Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

• 1.Who We Are?

    Welcome to Parriott. We are located in Quanzhou City, Fujian Province, China, where has 3 factories for producing the stone&cabinet products. We can provide more than 150 colors of nature & artificial stone prefabs and cabinet. With decades experience in the stone & cabinet business, we have created strong relationships with our customers from all over the world. Our Goal is to provide high quality granite & cabinets merchandise. Seeing is believing! Our professional trained and experienced staff is ready to provide complete consultation and expert service on your next granite & cabinet project at very competitive prices.

  • 2.Why Yo'll Love Us?

    Great Selection We carry more than 150 colors of nature & artificial stone prefabs and cabinet. If you can dream it, chances are we’ve got it! Quality Products Our Goal is to provide high quality stone & cabinets merchandise. We’ve searched high and low for only the best quality. Top Notch Customer Service Our professionally trained and experienced staff is ready to provide a complete consultation with expert service and ease. Competitive Pricing We’re ready to provide all your stone & cabinet needs with great quality and service at competitive pricing. We Want To Work With You! We welcome small and large retailers, builders, wholesalers and contractors to visit our showroom and work with us.

  • 3.Work With Us!

    We are now accepting new entrepreneur and business owner to join our team. Parriott offers great opportunities for those who want to get involved in the stone & cabinet business with small investment and huge return. Helping you bring your project in on time and under budget. Parriott is one of your best choice for all your beautiful stone fabrication, cabinets and assembly needs. We welcome all small and large retailers, builders, wholesalers and contractors to visit our factory and cooperate with us!

  • 4.What kind of payment terms are accepted?

    Following payments are accepted by our group a. T/T ( Telegraphic Transfer ) b. L/C ( Letter of credit )

  • 5.When can the goods be delivered after order is placed?

    Depends on various products, it can be from 30 days to 60 days, exact delivery time will be specified in proforma invoice once order is confirmed.

  • 6.How long it takes before customers can receive the goods?

    Besides production time mentioned above, usually it takes maximum 10-35 days for shipment to any destination port around the world.

  • 7.Are items shown on website ready to deliver after order is placed?

    Most of the items are needed to be made once order is confirmed. Stock items may be available due to different seasons, please contact our staff for detail information.

  • 8.How is your Quality Control?

    Before the order to be confirmed, we would check the material and color by sample which should be strictly the same as mass production. -We will be tracing the different phase of production from the beginning. -Every product quality checked before packing. -Before delivery clients could send one QC or point the third party to check the quality. We will try our best to help clients when problem occurred.

  • 9.How is your After Sales Service?

    Shipment and sample quality tracking includes lifetime. -Any small problem happening in our furniture will be solved at the most prompt time. -We always offer relative technical support. Quick response, all your inquire will be replied within 24 hours.

  • 10.How can I get quotation and make order?

    Send us your drawings and requests,we will make the design and then quote exactly cost. Proforma invoice will be issued once order is confirmed and production will be started once advance payment is finalized.

Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy