Каменная фабрика

105.jpg


Huayan Камень является крупным производителем натурального камня. Мы занимаемся добычей полезных ископаемых, обработкой камня и импортом и экспортом. Мы специализируемся на изготовлении проектной плитки, облицовочных камней, столешниц, столешниц, надгробных плит, мозаик, каминов, скульптур, гранитных плиток, а также специальной формы изделий из камня в соответствии с требованиями заказчика.


Наши профессионально обученные и опытные сотрудники готовы предоставить полную консультацию и экспертное обслуживание по всем вашим проектам по конкурентоспособной цене. Мы создали систему качества в соответствии с международным стандартом ISO9001, которая заверена IMS. Мы будем строго соблюдать систему качества и предоставлять клиентам удовлетворенные продукты и услуги с помощью современного оборудования и технологий, совершенной системы управления качеством, добросовестного отношения к обслуживанию. Сборные изделия из камня доступны от нашей компании, а производственные процедуры контролируются внедрением стандарта ISO9001-2000.


Huayan Камень - ваш выбор для всех ваших потребностей в производстве гранита, мрамора, кварца и сборке. Мы принимаем новых предпринимателей и владельцев бизнеса, чтобы присоединиться к нам. Мы предлагаем отличные возможности для тех, кто хочет увлекаться каменным бизнесом с небольшими инвестициями и огромным доходом.


Компания всегда уважает свои принципы «Качество, Кредит и Сервис прежде всего», и искренне приветствует клиентов со всего мира, приезжающих для посещения и сотрудничества.

Мы всегда поможем вам получить проект и в рамках бюджета от нашего сердца.


Мы всегда поможем вам получить проект и в рамках бюджета.


Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

Stone factory

105.jpg


Huayan Stone is a large-scaled manufacturer in natural stone industry. We are engaged in quarry mining, stone processing and import & export trade. We specialize in fabricating project tiles, cladding stones, countertops, vanity tops, tombstone, mosaics, fireplaces, sculptures, granite tiles, as well as the special shape of stone products as custom-made requirement.


Our professional trained and experienced staffs are ready to provide complete consultation and expert service on all your projects with competitive price. We have built up the quality system according to ISO9001 international standard, which authenticated by IMS. We will strictly carry out the quality system and provide the clients with the satisfied products and service through advanced equipment and technology, perfect quality management system, faithful service attitude. Prefabricated stone products are available from our company, and the production procedures are controlled by the implementation of ISO9001-2000 Standard.


Huayan Stone is your choice for all your beautiful granite, marble, quartz fabrication and assembly needs. We are accepting new entrepreneurs and business owners to join us. We offer great opportunities for those who want to get involved in the stone business with small investment and huge return.


The company always respects its “Quality, Credit and Service First” principles, and sincerely welcome customers from all over the world come for visiting and cooperation.  

We will always help you obtain the project and under budget by our endeavored heart.


We will always help you obtain the project and under budget.


Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy